КЕЙС
Экомилк — один из крупнейших молочных брендов в России, который существует на рынке уже 20 лет.

Визитная карточка Экомилк — сливочное масло, которое знают миллионы семей, и ценят его за натуральный состав и неизменный нежный вкус.

х CO-OPERATION


Основной нашей задачей было вдохнуть новую жизнь в социальные сети бренда, по-новому посмотреть на производство контента, вовлечь уже существующую аудиторию в активную жизнь аккаунта, повысить узнаваемость, а также привлечь новую молодую аудиторию.

Как агентство мы поставили себе еще ряд задач:
ЗАДАЧА
Учитывать вкусы целевой аудитории, при этом осмелиться показать продукт с новой визуальной стороны.
1
Разработать такие вовлекающие механики, которые пользователи не захотят игнорировать.


2
Создать рубрикатор и дать аудитории контент, который будет ей по-настоящему интересен. Заново найти свой tone of voice.




3


На старте мы разработали коммуникационную стратегию:
Проанализировали и сформировали ЦА;
Провели SWOT-анализ страниц бренда в социальных сетях;
Составили список инсайтов и возражений, проанализировали конкурентов;
Сформировали позиционирование бренда и TOV;
Разработали рубрикатор постов и сториз, медиаплан для таргетированной рекламы;
Подготовили рекламные креативы.


РЕШЕНИЕ


Готовясь к съемкам нового фото и видеоматериала для клиента, мы захотели посмотреть на продукт через креативную призму — в кадре наши йогурты взлетают, масло превращается в детские машинки, а молоко создает целый кофейный градиент. Каждый кадр цепляет внимание аудитории и заставляет задаваться вопросом «Как?».


РЕАЛИЗАЦИЯ


К выбору героев мы каждый раз подходим, опираясь на истории, которые собираемся рассказывать аудитории. В разное время мы показывали и поколения женщин, и уютные посиделки с бабушками и дедушками, и, конечно же, кулинарные поединки между всеми членами семьи.



Особую позицию занимают видео ролики с рецептами — рекорд по сохранениям Кулич Краффин — около 550 раз!
Больше видео рецептов –
в IGTV бренда


Провели кулинарный марафон с участием релевантных блогеров
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Создали новую страницу бренда на платформе Яндекс.Дзен
Создали большой видео ролик на производстве бренда в Подмосковье
Ecomilk x Co-Operation
Обзорный проморолик с молочного производства
Тестировали различные конкурсные механики в рамках Instagram
Полностью изменили визуальный стиль в соцсетях
Потяни за синий ползунок, чтобы увидеть визуал ленты Instagram до/после
рост охватов
>1 млн
+70 000
рост подписчиков в Instagram, Facebook, VK, Одноклассники, Яндекс.Дзен
+11%
рост общей вовлеченности пользователей в аккаунты бренда
РЕЗУЛЬТАТЫ