Экомилк — один из крупнейших молочных брендов в России, который существует на рынке уже 20 лет.
Визитная карточка Экомилк — сливочное масло, которое знают миллионы семей, и ценят его за натуральный состав и неизменный нежный вкус.
х CO-OPERATION
Основной нашей задачей было вдохнуть новую жизнь в социальные сети бренда, по-новому посмотреть на производство контента, вовлечь уже существующую аудиторию в активную жизнь аккаунта, повысить узнаваемость, а также привлечь новую молодую аудиторию.
Как агентство мы поставили себе еще ряд задач:
ЗАДАЧА
Учитывать вкусы целевой аудитории, при этом осмелиться показать продукт с новой визуальной стороны.
1
Разработать такие вовлекающие механики, которые пользователи не захотят игнорировать.
2
Создать рубрикатор и дать аудитории контент, который будет ей по-настоящему интересен. Заново найти свой tone of voice.
3
На старте мы разработали коммуникационную стратегию:
• Проанализировали и сформировали ЦА; • Провели SWOT-анализ страниц бренда в социальных сетях; • Составили список инсайтов и возражений, проанализировали конкурентов; • Сформировали позиционирование бренда и TOV; • Разработали рубрикатор постов и сториз, медиаплан для таргетированной рекламы; • Подготовили рекламные креативы.
РЕШЕНИЕ
Готовясь к съемкам нового фото и видеоматериала для клиента, мы захотели посмотреть на продукт через креативную призму — в кадре наши йогурты взлетают, масло превращается в детские машинки, а молоко создает целый кофейный градиент. Каждый кадр цепляет внимание аудитории и заставляет задаваться вопросом «Как?».
РЕАЛИЗАЦИЯ
К выбору героев мы каждый раз подходим, опираясь на истории, которые собираемся рассказывать аудитории. В разное время мы показывали и поколения женщин, и уютные посиделки с бабушками и дедушками, и, конечно же, кулинарные поединки между всеми членами семьи.
Особую позицию занимают видео ролики с рецептами — рекорд по сохранениям Кулич Краффин — около 550 раз!