Co-Operation – проект по правильному взаимодействию вашего бренда с внешним миром.
Коммуникационное агентство полного цикла основано в 2016 году.
До создания собственного агентства фаундеры около 10 лет профессионально занимались пиаром, маркетингом, социальными медиа и работали с проектами из разных сфер: от международных брендов из lifestyle-индустрии до телевизионных каналов.
На сегодняшний день в активе Co-Operation более
100 реализованных кейсов. CEO компании - Екатерина Смольянова.
Одна из ключевых ценностей нашей компании — бережное отношение: к клиентам, команде,
друг другу, к делам. Эту ценность мы охарактеризовали фразой «We care». Она откликается в большинстве действий
Co-Operation.
Одна из ключевых ценностей нашей компании — бережное отношение: к клиентам, команде, друг другу, к делам.