Но запустить проект — это только половина пути. Важно было не только сформировать бренд, но и продумать, как привлечь аудиторию. Мы разработали стратегию продвижения, которая включала работу с блогерами, кросс-промо с медиа и партнерские проекты.
Предложили органические и платные трафик-инструменты
Они должны были закрывать ключевые вопросы клиентов еще до первого диалога (и запуска сайта).
Отдельным блоком работы стала работа над “переупаковкой” аккаунта, - хайлайтами и закрепленными постами, чтобы соцсети стали настоящей визитной карточкой бренда.
Разработали рубрики и контентную матрицу
Соцсети стали ключевой площадкой для первой волны продвижения.
Мы разработали контент-стратегию и предложили 6 ключевых рубрик, в которой на первом плане была не реклама, а истории. Истории реальных пар, семейных традиций, любви, которая вне времени. Интервью, которые можно перечитывать и вдохновляться.
Выбрали основной и дополнительный каналы: сайт, соцсети, коллаборации с медиа и инфлюенсерами.
Как мы раскладывали коммуникацию на каналы