Разработка коммуникационной стратегии, айдентики и нейминга для event-агентства
Нужно было не просто изменить формат, а выстроить новую идентичность — ту, которая подчеркнет философию бренда и сделает его узнаваемым в новом масштабе.
Но перед ней стояла новая амбициозная цель: масштабироваться на рынок Москвы и создать бренд, создающий не только свадьбы, но и важные семейные и личные события.
Когда Дарья – основатель агентства – пришла к нам, у нее уже был богатый опыт и репутация в event-индустрии.
Нашей задачей было аккумулировать весь накопленный опыт фаундера и облечь его в форму, которая будет конкурентоспособна на московском рынке.
Разработка комплексной коммуникационной стратегии, нейминга, айдентики и SMM-стратегии.
Задачи
3
1
Разработать четкую бренд-стратегию
Цели
Перезапуск агентства в новом позиционировании
1
2
Запрос
Сформировать SMM-стратегию, отражающую философию бренда
Создать название и айдентику
2
Масштабирование на рынок Москвы
Основным референсом для нас стала культура свадеб и ивентов на Западе – где акцент сделан на искренности, традициях и уникальных историях пар.
Дарья же с первых минут давала ощущение, что слышит их, понимает их историю и создает свадьбу, которая действительно отражает их любовь.
Глубинные интервью с парами показали, что многие агентства работают по шаблону, предлагая готовые сценарии и стандартные решения.
Мы понимали, что в этой сфере много конкурентов, и главное — найти ту самую уникальную точку дифференциации. Поэтому начали с самого главного: с людей.
Эта идея легла в основу будущего бренда. Мы отказались от стандартного формата свадебных агентств и переосмыслили позиционирование.
2
1
Изучили ведущие российские и зарубежные агентства, и выявили точки дифференциации
Провели анализ аудитории и глубинные интервью
Коммуникационная стратегия
3
Так родились ценности бренда и его миссия:
Агентство как надежный друг и партнер проживает с вами важнейшие события жизни, создавая их словно для самого близкого человека
Мы хотели уйти от стандартных названий event-агентств и передать идею вовлеченности.
Так появилось бюро частных мероприятий Involve – сочетание глубокого участия в каждом событии и ассоциации с фразой In love.
4
Следующим этапом стал брендинг, нейминг и айдентика
Разработка нейминга и айдентики
Чтобы визуально передать атмосферу бренда, мы создали аккуратный, но выразительный шрифтовой логотип. Он начинается с заглавной буквы, усиливая созвучие с фразой «in love», а диакритический знак над «о» превращает его в колечко, подчеркивая связь с темой любви и свадеб.
6
Визуально идею раскрыли в логотипе, типографике и палитре
Идею мы поддержали в tone of voice
5
За основу палитры мы взяли бордовый бархат с золотым акцентом — как в старых семейных альбомах, где между черными страницами всегда лежала тонкая вуальная бумага.
Эта текстурная глубина создает ощущение ностальгии и ценности момента. А ровный каллиграфический шрифт дополнил концепцию элегантности и аристократичности.

Основывая его на поэтичной искренности, вызывающей эмоции и ностальгию. Мысли, которые хочется перечитывать, словно страницы старого семейного альбома
Но запустить проект — это только половина пути. Важно было не только сформировать бренд, но и продумать, как привлечь аудиторию. Мы разработали стратегию продвижения, которая включала работу с блогерами, кросс-промо с медиа и партнерские проекты.
Предложили органические и платные трафик-инструменты
10
Они должны были закрывать ключевые вопросы клиентов еще до первого диалога (и запуска сайта).
Отдельным блоком работы стала работа над “переупаковкой” аккаунта, - хайлайтами и закрепленными постами, чтобы соцсети стали настоящей визитной карточкой бренда.
«Переупаковали» аккаунт
9
Разработали рубрики и контентную матрицу
8
Соцсети стали ключевой площадкой для первой волны продвижения.
Мы разработали контент-стратегию и предложили 6 ключевых рубрик, в которой на первом плане была не реклама, а истории. Истории реальных пар, семейных традиций, любви, которая вне времени. Интервью, которые можно перечитывать и вдохновляться.
Выбрали основной и дополнительный каналы: сайт, соцсети, коллаборации с медиа и инфлюенсерами.
7
Как мы раскладывали коммуникацию на каналы
Нам удалось аккумулировать весь опыт Дарьи, услышать отзывы ее клиентов и превратить их в основу сильной бренд-платформы. Мы создали фундамент, где каждая деталь отражает философию искренних, камерных и наполненных смыслом моментов.
Результат