Давайте обсудим вашу идею
Заполните форму и мы скоро напишем вам
Перезапуск SMM телеграм-канала «СпортХаб»
Стратегия
Коллаборации и спецпроекты
SMM
СпортХаб
Несколько лет назад мы запустили канал «СпортХаб». Это бренд-медиа от ПИК, посвященный спорту и здоровому образу жизни. Канал объединяет комьюнити активных людей, которые ценят движение, саморазвитие
и здоровый образ жизни. В 2025 году коллеги пришли к нам с задачей по его обновлению.
К этому времени канал требовал свежего подхода к стратегии. Мы добавили новые форматы, рубрики и смыслы, сохранив общую концепцию.

Основная цель — перезапустить канал «СпортХаб», повысить вовлеченность и выйти на новую аудиторию.
(О проекте)
Задачи
01
Изучить текущую аудиторию для её дальнейшей сегментации
Обновить рубрикатор под новые сегменты аудитории
02
04
Усилить работу с комьюнити
03
Сформировать устойчивую партнёрскую сеть для кросс-промо, розыгрышей
и рекламных публикаций
Провели качественный анализ комментариев. Определили 2 основных сегмента: спортсмены профессионалы-любители и начинающие.
( Что мы сделали #1 )
Провели количественный опрос текущей аудитории на канале
Адаптировали каждую контентную единицу под интересы каждой группы. Для новичков публиковали посты
с базовыми советами и тренировками, а для продвинутых — более глубокие материалы, например, с вариативностью пульса и обзорами гаджетов.
( Что мы сделали #2 )
Протестировали гипотезы
Кроме пользы аудитории нравились «легкие» посты с юмором и «жизненным» контентом. Поэтому мы оставили рубрику с мемами и добавили легкий медийный контент, который вовлекал оба сегмента аудитории.
Пример легкого медийного контента — рубрика мотивационных предсказаний по понедельникам
+ поддержание инфоповода про теннисный турнир
в Уимблдоне.
Пример поста для «продвинутых любителей»
про тренировки с HRV
Пост для «новичков» с информацией про новое направление тренировок от ПИКСПОРТ
Со Спорт-Марафоном, Силой ветра, гольф-клубом «Сколково» и City Run.
( Что мы сделали #3 )
Запустили партнерские интеграции
Рекламный пост с магазином спортивной экипировки Спорт-Марафон
Рекламный пост с Силой ветра
Чтобы найти героев для рубрик канала, провели Open Call, и получили множество заявок от жителей кварталов ПИК, тренеров и спортсменов-любителей.
( Что мы сделали #4)
Для внедрения UGC провели Open Call среди подписчиков
Open Call для подписчиков канала
Совместно с подписчиком создали материалы о преодолении веломаршрута «Зелёное кольцо». Через живые истории реальных людей мы укрепили комьюнити и повысили доверие к каналу.
партнерских интеграций
динамика роста комментариев
View Rate
динамика роста
просмотров
( Результаты )
Больше наших кейсов
Давайте обсудим вашу идею – напишите нам!
( Обсудить проект )
Давайте обсудим вашу идею
Заполните форму и мы скоро напишем вам