PR и Influence-маркетинг
для городского lifestyle проекта MUN
Стратегия
PR-сопровождение
Influence-маркетинг
MUN
MUN — новый гастропроект от команды Munterra, открывшийся зимой в ЖК «Фили Град». Пространство сочетает в себе сразу несколько форматов: specialty-кофейня и кафе днём, атмосферный лаунж-бар — вечером.
Mun предлагает жителям запада Москвы качественную гастрономию, уют и эстетику — без необходимости ехать в центр. Это место для перезагрузки, вдохновения и новых историй, рядом с домом и вне особого повода.

Особенностью проекта стали чёткая ориентация на локальную аудиторию и географически точное позиционирование.
(О проекте)
Разработать и реализовать комплексную PR-кампанию, чтобы:
( Задачи )
01
Повысить узнаваемость нового проекта на карте Москвы
Привлечь локальную
и городскую аудиторию
02
03
Сформировать имидж стильного all day long пространства
Основой стратегии стала ставка
на локальность: ключевой задачей было
не просто рассказать о проекте широкой аудитории, а точно донести его ценность
для жителей западной части Москвы.
  1. Подготовили press-релиз и разослали таргетированные питчи.

  1. Сформировали и актуализировали media-лист: локальные Telegram-каналы, профильные lifestyle- и гастрономические издания, городские медиа.

  1. Сфокусировались на идее «Mun — это универсальное пространство рядом с домом, которое сочетает в себе всё, что хочется от мегаполиса днём и вечером»
Мы сформировали географически сфокусированный media-лист, ориентированный на сообщества и каналы, активно взаимодействующие с локальными жителями.

Параллельно выстроили стрим городской коммуникации, чтобы встроить проект в контекст столичных гастрономических открытий и lifestyle-контента — но с чётким фокусом на то, что MUN становится «своим» местом рядом с домом, без необходимости ехать в центр.

Сформировали чёткий коммуникационный план с фокусом на два сегмента:
50% — локальная аудитория (жители СЗАО), 50% — городская аудитория
(гастро-комьюнити, ценители slow lifestyle и новых пространств).
Работа со СМИ и Telegram
( Что мы сделали #2 )
( Что мы сделали #1 )
PR-стратегия на 3 месяца
3.
2.
Основой стратегии стала ставка
на локальность: ключевой задачей было не просто рассказать о проекте широкой аудитории, а точно донести его ценность для жителей западной части Москвы.
  1. Подготовили press-релиз и разослали таргетированные питчи.

  1. Сформировали и актуализировали media-лист: локальные Telegram-каналы, профильные lifestyle- и гастрономические издания, городские медиа.

  1. Сфокусировались на идее «Mun — это универсальное пространство рядом с домом, которое сочетает в себе всё, что хочется от мегаполиса днём и вечером».
Работа со СМИ и Telegram
( Что мы сделали #2 )
1.
3.
Мы сформировали географически сфокусированный media-лист, ориентированный на сообщества и каналы, активно взаимодействующие с локальными жителями.

Параллельно выстроили стрим городской коммуникации, чтобы встроить проект в контекст столичных гастрономических открытий и lifestyle-контента — но с чётким фокусом на то, что MUN становится «своим» местом рядом с домом, без необходимости ехать в центр.

Сформировали чёткий коммуникационный план с фокусом на два сегмента: 50% — локальная аудитория (жители СЗАО), 50% — городская аудитория
 (гастро-комьюнити, ценители slow lifestyle и новых пространств).
( Что мы сделали #1 )
PR-стратегия на 3 месяца
2.
Организовали серию нативных интеграций
у релевантных инфлюенсеров в Instagram*:
Сфокусировались на максимально нативном формате
Охватывали как дневные, так и вечерние сценарии посещения, органично интегрируя их в lifestyle и тематики блогов
( Что мы сделали #3 )
Инфлюенс-маркетинг
*Социальная сеть Instagram признана экстремисткой и запрещена на территории РФ.
( Результаты )
( 3 )
( 2 )
( 1 )
млн
OTS >
интеграций у инфлюенсеров (сторис, посты, reels)
упоминаний
в Telegram-каналах
Инфлюенс-менеджер
PR-менеджер
Проектный менеджер
охватить сразу две аудитории — локальную и городскую — и добиться заметного присутствия бренда в инфополе, обеспечив регулярные и запоминающиеся контакты с аудиторией через релевантные каналы
Команда проекта
Слаженная работа с командой MUN позволила выстроить точную и органичную коммуникацию:
Больше наших кейсов
Давайте обсудим вашу идею – напишите нам!
( Обсудить проект )
Давайте обсудим вашу идею
Заполните форму и мы скоро напишем вам