В смыслах мы решили сделать ставку на концепции «свой бренд, друг,
у которого вкусно и доступно». Так появились рубрики с рекомендациями от блогеров «Выбор блогера», рецепты от шефа, которая трансформировалась в инфопродукт.
Конечно, кроме имиджа, мы не забывали и про конверсионные задачи, органично интегрировав в контент регулярную рубрику
с промокодами по понедельникам.
Отдельным направлением, где наши отделы PR и SMM работали в тандеме, стало привлечение аудитории в Telegram-канал.
Мы проводили розыгрыши на других каналах и тестировали другие инструменты, которые без вложений помогли нам за полгода вырасти до устойчивых 2000 подписчиков в месяц. И самое главное — подписчики конвертировались в гостей, что доказывали комментарии, которые стали «доской обратной связи о заказах».