Давайте обсудим вашу идею
Заполните форму и мы скоро напишем вам
PR, Influence-маркетинг и SMM для сети «Рыбная мануфактура»
SMM
PR-сопровождение
Стратегия
Influence-маркетинг
( 1 )
Перезапуск продвижения сети ресторанов на Московском рынке через PR и работу с блогерами.
( 2 )
Обновление стратегии
и перезапуск Telegram-канала.
( Запрос )
Всё, что делает команда «Рыбной мануфактуры» — это результат многолетнего опыта, сотрудничества напрямую с рыбодобывающими компаниями и серьёзного отношения к продукту.

Нашей коммуникационной задачей стало сформировать узнаваемость бренда
в медиа и донести простую, но важную идею — свежая рыба может быть доступна каждый день.
В декабре 2024 года к нам пришла «Рыбная мануфактура» — сеть московских ресторанов
с простой, но сильной идеей: рыбу можно
и нужно есть каждый день. Не как редкий деликатес, а как часть вкусной и здоровой рутины.
Рыбная мануфактура
( О проекте )

Цели и задачи
01
Сформировать доверие и лояльность целевой аудитории к бренду
( 3 )
Подготовить и запустить спецпроекты и ивенты: инфлюенс-ужины и сезонные рассылки
( 4 )
Сформировать SMM-стратегию и перезапустить Telegram-канал
( 1 )
Разработать и реализовать комплексную
PR-стратегию, направленную на создание устойчивого имиджа и донесение основного коммуникационного сообщения аудитории
( 2 )
Разработать и реализовать стратегию работы
с блогерами, создать short-list амбассадоров и выстроить с ними долгосрочные отношения
( Задачи)
Построить и развить активное сообщество, вовлекая гостей в разговор о качестве, полезности и гастрономии рыбы
02
Первым шагом мы обновили коммуникационное сообщение, которое транслировали через все каналы: рыба — это не экзотика для особых случаев. Это продукт, который может быть частью повседневной гастрономии.
Мы стали делиться с новыми медиа и экспертами индустрии особенностями мануфактурного подхода команды к продукту, новостями об открытии новых точек, рассказывали про акции, а также проводили «кулинарный ликбез» с советами от шефа и делились рецептами.
Публиковали материалы в СМИ, включались в подборки ресторанов в Т-Ж, Комсомольской правде, Buro, Woman.ru.
( Что мы сделали #1 )
PR-стратегия
BURO
Woman.ru
HELLO Russia (включение в подборку)
Chef.ru
Отдельным направлением стало сотрудничество с торговыми центрами, в которых находятся рестораны и с партнёрами — например, детским журнал ДУМАЙ Кидс, соавторами детского меню
Привлекали городские медиа и кулинарных экспертов для создания кросс-промо материалов.
В поддержку перезапуска Telegram-канала — делали посевы о запуске.
В поддержку перезапуска Telegram-канала — делали посевы о запуске.
Отдельным направлением стало сотрудничество с торговыми центрами, в которых находятся рестораны и с партнёрами — например, детским журнал ДУМАЙ Кидс, соавторами детского меню
Привлекали городские медиа и кулинарных экспертов для создания кросс-промо материалов.
По направлению инфлюенс нашей основной задачей стало создание short-list(а) амбассадоров бренда и выстраивание долгосрочных отношений с блогерами. Мы приглашали лидеров мнений
в рестораны, а ещё они готовили блюда по рецептам из телеграм-каналов.
Кроме создания устойчивого пула, мы оставляли пространство
«для творчества» и тестировали разные гипотезы — работали не только с гастроблогерами, но и с медийными мамами, винными экспертами, московскими гидами и многими другими.
( Что мы сделали #2 )
Стратегия работы с блогерами
Параллельно с обновлением стратегий по PR и Influence, наш SMM-отдел искал новые смыслы
и формы для Telegram-канала бренда.
Но в первую очередь, перед нами стояла задача по адаптации фирменного стиля для соцсетей. У «‎Рыбной мануфактуры» уже был классный фирстиль, который мы взяли за основу и успешно интегрировали.
( Что мы сделали #3 )
Обновление SMM-стратегии
и перезапуск Telegram-канала
В смыслах мы решили сделать ставку на концепции «свой бренд, друг,
у которого вкусно и доступно». Так появились рубрики с рекомендациями от блогеров «‎Выбор блогера», рецепты от шефа, которая трансформировалась в инфопродукт.
Конечно, кроме имиджа, мы не забывали и про конверсионные задачи, органично интегрировав в контент регулярную рубрику
с промокодами по понедельникам.
Отдельным направлением, где наши отделы PR и SMM работали в тандеме, стало привлечение аудитории в Telegram-канал.
Мы проводили розыгрыши на других каналах и тестировали другие инструменты, которые без вложений помогли нам за полгода вырасти до устойчивых 2000 подписчиков в месяц. И самое главное — подписчики конвертировались в гостей, что доказывали комментарии, которые стали «доской обратной связи о заказах».
В смыслах мы решили сделать ставку на концепции «свой бренд, друг, у которого вкусно и доступно». Так появились рубрики с рекомендациями от блогеров «‎Выбор блогера», рецепты от шефа, которая трансформировалась в инфопродукт.
Конечно, кроме имиджа, мы не забывали и про конверсионные задачи, органично интегрировав в контент регулярную рубрику с промокодами по понедельникам.
Отдельным направлением, где наши отделы PR и SMM работали в тандеме, стало привлечение аудитории в Telegram-канал.
Мы проводили розыгрыши на других каналах и тестировали другие инструменты, которые без вложений помогли нам за полгода вырасти до устойчивых 2000 подписчиков в месяц. И самое главное — подписчики конвертировались в гостей, что доказывали комментарии, которые стали «доской обратной связи о заказах».
И, конечно, у нас появился пул лояльных контент-креаторов, которые создают креативный контент для канала.
И, конечно, у нас появился пул лояльных контент-креаторов, которые создают креативный контент для канала.
При этом мы уверены: сильнее всего работают не просто инфоповоды, а идеи, в которые мы верим и которыми хочется делиться. Поэтому помимо регулярной PR-работы мы создаём спецпроекты — они помогают не только привлечь внимание, но и задать нужный тон разговору о бренде.
Ответ оказался простым — новогодний стол. Мы собрали идеальную коробку к празднику: с любимой рыбой, морепродуктами, разными видами икры и даже том-ямом на 1 января.
Одним из таких проектов стала новогодняя PR-рассылка для медиа и инфлюенсеров. Но как выделиться среди сотен рассылок в декабре? Что будет действительно нужным и приятным?
( Что мы сделали #4 )
PR-рассылка и мероприятия
Здесь без слов – фотографии говорят сами за себя.
А в марте мы пригласили инфлюенсеров на Икорную дегустацию в ресторан в Хамовниках. Гостей ждал интерактив «Икорный сомелье»: пять видов икры — красной и чёрной — и задача угадать, где сёмга, где форель, где белужья. Всё вслепую, на вкус.
А в марте мы пригласили инфлюенсеров на Икорную дегустацию в ресторан в Хамовниках. Гостей ждал интерактив «Икорный сомелье»: пять видов икры — красной и чёрной — и задача угадать, где сёмга, где форель, где белужья. Всё вслепую, на вкус.
Здесь без слов – фотографии говорят сами за себя.
( Результаты )
мы отправляем их авторам гастрономических, lifestyle и семейных блогов
брендированных боксов
для лидеров мнений каждый сезон
без вложений и с высокой конверсией в визиты
подписчиков Telegram-канала
лояльных блогеров
в influence short-list
на каждом мероприятии
блогеров с совокупным OTS от 750 000
через социальные сети, СМИ, блогеров и новые медиа — по большей части это некоммерческие выходы. 
охватов ежемесячно
Influence-менеджер
PR-менеджер
Проектный менеджер
SMM-менеджер
Ассистент отдела
Команда проекта
Больше наших кейсов
Давайте обсудим вашу идею – напишите нам!
( Обсудить проект )
Давайте обсудим вашу идею
Заполните форму и мы скоро напишем вам