PR, Influence-маркетинг и SMM
для сети «Рыбная мануфактура»
SMM
PR-сопровождение
Стратегия
Influence-маркетинг
( 1 )
Перезапуск продвижения сети ресторанов на Московском рынке через PR и работу с блогерами.
( 2 )
Обновление стратегии
и перезапуск Telegram-канала.
( Запрос )
Всё, что делает команда «Рыбной мануфактуры» — это результат многолетнего опыта, сотрудничества напрямую с рыбодобывающими компаниями и серьёзного отношения к продукту.

Нашей коммуникационной задачей стало сформировать узнаваемость бренда
в медиа и донести простую, но важную идею — свежая рыба может быть доступна каждый день.
В декабре 2024 года к нам пришла «Рыбная мануфактура» — сеть московских ресторанов
с простой, но сильной идеей: рыбу можно
и нужно есть каждый день. Не как редкий деликатес, а как часть вкусной и здоровой рутины.
Рыбная мануфактура
( О проекте )

Цели и задачи
01
Сформировать доверие и лояльность целевой аудитории к бренду
( 3 )
Подготовить и запустить спецпроекты и ивенты: инфлюенс-ужины и сезонные рассылки
( 4 )
Сформировать SMM-стратегию и перезапустить Telegram-канал
( 1 )
Разработать и реализовать комплексную
PR-стратегию, направленную на создание устойчивого имиджа и донесение основного коммуникационного сообщения аудитории
( 2 )
Разработать и реализовать стратегию работы
с блогерами, создать short-list амбассадоров
и выстроить с ними долгосрочные отношения
( Задачи)
Построить и развить активное сообщество, вовлекая гостей в разговор о качестве, полезности и гастрономии рыбы
02
Первым шагом мы обновили коммуникационное сообщение, которое транслировали через все каналы: рыба — это не экзотика для особых случаев. Это продукт, который может быть частью повседневной гастрономии.
Публиковали материалы в СМИ, включались в подборки ресторанов в Т-Ж, Комсомольской правде, Buro, Woman.ru.
Мы стали делиться с новыми медиа и экспертами индустрии особенностями мануфактурного подхода команды к продукту, новостями об открытии новых точек, рассказывали про акции, а также проводили «кулинарный ликбез» с советами от шефа и делились рецептами.
( Что мы сделали #1 )
PR-стратегия
BURO
Woman.ru
HELLO Russia (включение в подборку)
Chef.ru
Первым шагом мы обновили коммуникационное сообщение, которое транслировали через все каналы: рыба — это не экзотика для особых случаев. Это продукт, который может быть частью повседневной гастрономии.
Мы стали делиться с новыми медиа и экспертами индустрии особенностями мануфактурного подхода команды к продукту, новостями об открытии новых точек, рассказывали про акции, а также проводили «кулинарный ликбез» с советами от шефа и делились рецептами.
( Что мы сделали #1 )
PR-стратегия
BURO
Woman.ru
HELLO Russia (включение в подборку)
Chef.ru
Организовали серию нативных интеграций
у релевантных инфлюенсеров в Instagram*:
Сфокусировались на максимально нативном формате
Охватывали как дневные, так и вечерние сценарии посещения, органично интегрируя их в lifestyle и тематики блогов
( Что мы сделали #3 )
Инфлюенс-маркетинг
*Социальная сеть Instagram признана экстремисткой и запрещена на территории РФ.
( Результаты )
( 3 )
( 2 )
( 1 )
млн
OTS >
интеграций у инфлюенсеров (сторис, посты, reels)
упоминаний
в Telegram-каналах
Инфлюенс-менеджер
PR-менеджер
Проектный менеджер
охватить сразу две аудитории — локальную и городскую — и добиться заметного присутствия бренда в инфополе, обеспечив регулярные и запоминающиеся контакты с аудиторией через релевантные каналы
Команда проекта
Слаженная работа с командой MUN позволила выстроить точную и органичную коммуникацию:
Больше наших кейсов
Давайте обсудим вашу идею – напишите нам!
( Обсудить проект )
Давайте обсудим вашу идею
Заполните форму и мы скоро напишем вам