Лучший способ сформировать доверие к бренду — рассказать о его ценности через первых лиц. Поэтому нашей ключевой задачей стало продвижение именно основателя GYMKiDs — Андрея Жаринова.
PR-стратегия на 6 месяцев
- 45% — обеспеченные женщины, которые хотят реализоваться как предприниматели,
- 45% — предприниматели или топ-менеджеры, которые хотят строить бизнес со смыслом,
- 10% — родители дошкольников.
Составили коммуникационный план с таргетом нескольких сегментов аудитории:
Сформировали медиалист с более чем 100 разнообразными каналами — СМИ, Telegram-каналами, подкастами, конференциями, бизнес- и женскими клубами — для потенциальных выходов.
Для начала мы провели подготовительную работу с личным брендом Андрея: сформировали его пресс-портрет и имиджевый профиль GYMKiDs, определили ключевые сообщения, которые будем транслировать о нем и о его продукте через каждую медиа-активность.