PR личного бренда основателя сети детских гимнастических центров GYMKiDs
Стратегия
Influence-маркетинг
PR-сопровождение
Здесь результат — это гармонично развитый, физически крепкий, уверенный в себе ребенок. Занятия проходят по принципам гуманной педагогики и бережного отношения к детям. Тренеры не сравнивают, не принуждают, не наказывают их, относятся к ним с уважением.

В основу философии сети лег персональный подход ее основателя — Андрея Жаринова. До этого он соосновал «1-ую Опалубочную Компанию», которая под его руководством вышла в лидеры рынка строительных материалов с выручкой более 4 млрд рублей в год. А теперь перед ним и его GYMKiDs другая цель — вернуть гимнастику в каждый двор с помощью франчайзи.
GYMKiDs — это международная сеть детских гимнастических центров, существующая 8 лет в формате франшизы. Сегодня это 14 филиалов в 4 городах России, Баку и Ташкенте. С маленькими учениками работают призеры и победители чемпионатов России и гимнасты из Цирка Дю Солей.
GYMKiDs
( О проекте )

Разработать и реализовать комплексную PR-кампанию, чтобы:
Закрепить имидж центров как единственных в своем роде:
рассказать об их уникальной концепции, экологичном подходе к детям и о пользе гимнастики для даже не столько физического, сколько психологического здоровья.
Сформировать доверие к бренду у бизнес-аудитории:
у потенциальных покупателей прав на франшизу.
Повысить узнаваемость сети детских гимнастических центров
в российском медиаполе через первое лицо компании — основателя Андрея Жаринова.
( Задачи)
02
03
01
Лучший способ сформировать доверие к бренду — рассказать о его ценности через первых лиц. Поэтому нашей ключевой задачей стало продвижение именно основателя GYMKiDs — Андрея Жаринова. 
( Что мы сделали #1 )
PR-стратегия на 6 месяцев
  • 45% — обеспеченные женщины, которые хотят реализоваться как предприниматели,

  • 45% — предприниматели или топ-менеджеры, которые хотят строить бизнес со смыслом,

  • 10% — родители дошкольников.
Составили коммуникационный план с таргетом нескольких сегментов аудитории:
( 3 )
Сформировали медиалист с более чем 100 разнообразными каналами — СМИ, Telegram-каналами, подкастами, конференциями, бизнес- и женскими клубами — для потенциальных выходов.
( 2 )
Для начала мы провели подготовительную работу с личным брендом Андрея: сформировали его пресс-портрет и имиджевый профиль GYMKiDs, определили ключевые сообщения, которые будем транслировать о нем и о его продукте через каждую медиа-активность.
( 1 )
2.
3.
1.
Взаимодействовали и с родительской аудиторией в B2C — чтобы привлечь внимание потенциальных клиентов к GYMKiDs.
Сфокусировались на B2B-продвижении на максимально целевую аудиторию. Закрепили за компанией Андрея ассоциацию: открыть свой центр и помогать детям развиваться может каждый, даже если у вас совсем нет опыта. Мы поможем, поддержим, направим.
Начали выстраивать отношения с представителями медиа: разослали персонализированные питчи по более чем 100 каналам. Каждый выход, который мы сделали, был на некоммерческих условиях. Мы стремились отказаться от плашки «реклама», чтобы доверие аудитории было максимально высоким: приносим пользу через наши материалы, а не рекламируем бренд.
( Что мы сделали #2 )
Работа с медиа
*Социальная сеть Instagram признана экстремисткой и запрещена на территории РФ.
Организовали серию нативных интеграций у релевантных инфлюенсеров в Telegram, собрав их на камерный ивент:
Для того, чтобы инфлюенсеры максимально бережно протранслировали ценности центров, мы собрали их на одно общее занятие.

Ключевой задачей стал подбор локальных блогеров, рассказывающих о южных районах Москвы — так мы вышли на максимально целевую аудиторию того центра, в котором проводили мероприятие.
( Что мы сделали #3 )
Инфлюенс-продвижение
( Результаты )
Сформирована регулярная коммуникация:
активности
Андрея Жаринова
в месяц
Рост поисковых запросов франшизы по ключевым словам (GYMKiDs)
менее чем за полгода
целевых активностей
в медиа
PR-менеджер
Проектный менеджер
Команда проекта
Больше наших кейсов
Давайте обсудим вашу идею – напишите нам!
( Обсудить проект )
Давайте обсудим вашу идею
Заполните форму и мы скоро напишем вам