Telegram-канал медиа-группы ПИК, посвящённый жизни с питомцами в городе. Здесь собраны советы и лайфхаки для хозяев собак и кошек, подборки pet-friendly мест, истории подписчиков и экспертные комментарии.
Главная цель проекта — сформировать сообщество ответственных владельцев животных и показать, что современный город может быть дружелюбным к питомцам.
(О проекте)
Можно с животными
Telegram-канал медиа-группы ПИК, посвящённый жизни с питомцами в городе. Здесь собраны советы и лайфхаки для хозяев собак и кошек, подборки pet-friendly мест, истории подписчиков и экспертные комментарии.
Главная цель проекта — сформировать сообщество ответственных владельцев животных и показать, что современный город может быть дружелюбным к питомцам.
(О проекте)
Перед командой стояла задача перезапустить канал и превратить его в актуальное, вовлекающее и живое медиа
( Задачи )
01
Обновить концепцию и рубрикатор
Увеличить аудиторию и вовлечённость
02
03
Запустить новые партнёрские проекты и рекламные интеграции в нативном формате
На основе сочетания развлекательных и образовательных форматов. Это позволило сделать канал одновременно интересным и полезным, а также открыло широкие возможности для органичных интеграций с брендами.
( Что мы сделали #1 )
Разработали контент-стратегию
На основе сочетания развлекательных и образовательных форматов. Это позволило сделать канал одновременно интересным и полезным, а также открыло широкие возможности для органичных интеграций с брендами.
( Что мы сделали #1 )
Разработали контент-стратегию
Так, чтобы каждая рубрика решала задачу: вовлекала, обучала или создавала поле для партнёрского контента.
( Что мы сделали #2 )
Обновили рубрикатор и структурировали публикации
Так, чтобы каждая рубрика решала задачу: вовлекала, обучала или создавала поле для партнёрского контента.
( Что мы сделали #2 )
Обновили рубрикатор и структурировали публикации
Как с брендами, так и с тематическими каналами — для обмена аудиторией и привлечения активных жителей с питомцами.
( Что мы сделали #3 )
Запустили партнёрские интеграции
Как с брендами, так и с тематическими каналами — для обмена аудиторией и привлечения активных жителей с питомцами.
( Что мы сделали #3 )
Запустили партнёрские интеграции
С форматами интеграций и прозрачными условиями сотрудничества, что упростило диалог с потенциальными рекламодателями.
( Что мы сделали #4 )
Подготовили медиакит
суммарных просмотров постов
партнёрских интеграций, встроенных в контент
комментариев к самому обсуждаемому посту
средний охват одной публикации
рост аудитории за первые два месяца перезапуска
( Результаты )
SMM-менеджер
PR-менеджер
Проектный менеджер
Перезапуск «Можно с животными» показал, что городской Telegram-канал может быть одновременно площадкой для общения и обмена опытом, источником полезного контента и точкой притяжения для брендов.