в одном файле отправим четкий план продвижения под вашу бизнес-задачу
как это работает
Определим цели и форматы продвижения
1.
2.
Отправим понятное руководство для быстрой реализации в формате PDF
3.
ОТ 3 ДО 7 РАБОЧИХ ДНЕЙ
Проанализируем ваш бизнес
Стратегия поможет рассказать о преимуществах бизнеса, снять возражения аудитории, повысить лояльность и привлечь новых клиентов за короткий срок
оставить заявку
кому подойдет наш продукт
экспресс PR-стратегия подходит для любого вида бизнеса (от малого до крупного)
мне нужна помощь с выбором пакета
*
Компаниям, которым нужна оптимизация работы для привлечения новых клиентов
Бизнесу без экспертизы в PR для продвиженияинфоповодов
Коллегам SMM или event-маркетинга
«Co-Operation — это комфортная коммуникация, оперативная обратная связьи готовность быстро поменять планы, когда того требует ситуация.Команда агентства делает невероятно важную, качественную работу на высоком уровне. Анализирует все аспекты и находит максимально эффективное решение. Работали с Co-Operation уже несколько раз и точно еще вернемся!»
Тигран Геолетцян
основатель 22/11 Cosmetics
I think if you do something and it turns out pretty good, then you should go do something else wonderful, not dwell on it for too long.
Оплата услуги происходит по безналичному расчету после брифинга. Мы заключаем договор на оказание услуг, и вы оплачиваете счет.
После заказа стратегии мы оперативно свяжемся с вами по телефону/почте для определения даты брифинга. На его основе мы подберем подходящий пакет и начнем разработку PR-стратегии. Вы получите готовую презентацию в указанные сроки со дня брифинга.
Мы отправим вам PDF-файл с четкими рекомендациями и планом действий (от 20 стр).
Вы можете поменять решение о выборе пакета в процессе брифинга. После оплаты изменение тарифа возможно только при его увеличении.
Срок стратегии зависит от цели продвижения. Для эффективного PR решения мы указываем не только сроки, но и регулярность публикаций/активаций.
То есть в зависимости от ваших задач вы получите оптимальное для вас решение с планом действий от 1 до 6 месяцев.
Мы созваниваемся с представителем ЦА и делаем глубинный опрос, где в зависимости от брифа узнаем его мнение о продукте, нише, теме. Это 3-4 вопроса для проверки гипотез после анализа командой Co-Op вашего бренда.