КЕЙС
Fair Labels — небольшая компания, цель которой — улучшить индустрию моды. Бренды, с которыми работает проект, поддерживают устойчивое развитие, целенаправленно фокусируясь на натуральных и безвредных для экологии материалах, экологически рациональном производстве, справедливых условиях труда и принципах медленной моды.


FAIR LABELS
х CO-OPERATION

МОДА ДЛЯ СПАСЕНИЯ ПЛАНЕТЫ
1. VEJA
Лучшая компания по производству экологичных кроссовок и кед.
2. MUD JEANS
Настоящие пионеры в производстве джинсов из переработанных материалов.
3. KNOWLEDGE
Лидер в производстве одежды из устойчивых материалов.
4. LOOP. A LIFE
Новаторы в производстве трикотажной одежды, поддерживающие принципы 100% круговой экономики.
Немного о брендах, эксклюзивно представленных в Fair Labels:


Основной задачей было рассказать о появлении офлайн и онлайн магазинов Fair Labels
в медиа пространстве.

Для нас план был такой:
Охватить как можно больше СМИ (онлайн и офлайн) и Телеграм каналов, написать им, рассказать о философии проекта, его создателях и целях. Нам было важно не просто разместить пресс-релиз, а в первую очередь получить честный отклик от редакторов, заинтересовать их, поделиться опытом.

Привлечь разносторонних блогеров, как и с lifestyle контентом, так и с бóльшим акцентом на экологию и slow fashion.
ЗАДАЧА


В начале работы был создан press kit, включавший в себя емкий пресс релиз об истории создания проекта и его философии, комментарии основателя проекта Пола Коммандера, и качественные фотоматериалы.
РЕШЕНИЕ


Создание качественного списка контактов
Мы собрали список из более чем 50 изданий и 65 Телеграм каналов, лично связавшись с каждым редактором и автором. Для коммуникации мы выбрали как популярные глянцевые, городские и деловые СМИ и каналы, так и нишевые, в большей степени занимающиеся вопросами экологии и осознанного потребления. Для работы с лидерами мнений мы проанализировали десятки блогеров и составили список из более чем 130 человек.

Индивидульные встречи и press day
Помимо онлайн-коммуникации нам конечно было важно встречать гостей и показывать им магазин на Трехгорной мануфактуре лично. Также мы реализовали классический и эффективный формат — организовали пресс день, на который позвали тех гостей, которые по тем или иным причинам не успели попасть в Fair Labels ранее. Гостей в течение всего дня встречала PR-менеджер проекта, менеджеры Fair Labels и основатель проекта, Пол Коммандер.
СТРАТЕГИЯ
40
публикаций в СМИ и Телеграм каналах
37
гостей в магазине на Трехгорке
РЕЗУЛЬТАТЫ
За 5 месяцев работы над проектом мы получили:
публикаций у блогеров
280
160 188 606
общий охват активностей
С агентством Co-Operation мы знакомы уже давно, около 6 лет: еще задолго до появления Fair Labels мы сотрудничали по моему первому проекту — Costume Code. И когда запустился Fair Labels я уже знал, что обращусь за PR-кампанией в агентство.

Хочу отметить, что общее впечатление от работы с командой – очень позитивное: менеджеры проекта активны, продуктивны и проактивны.

Внутри компании мы не обладаем достаточной экспертизой в коммуникациях, но Co-Operation успешно взяли этот блок в свои руки: они хорошо знают рынок, людей в нем, тренды. Наши встречи и общение всегда проходят максимально эффективно и мне это нравится!
Пол Коммандер, основатель проекта Fair Labels