Решаем коммуникационные задачи бизнеса, используя результативные механики в SMM, PR и Influencer-маркетинге. Заботимся о стратегии развития вашей компании и со вкусом подходим к производству визуального контента. Слышим голос бренда и помогаем брендам быть услышанными.
Не готовы делегировать задачи агентству? Узнайте, как за 10 дней получить рабочую стратегию для реализации коммуникационных задач инхаус
НАМДОВЕРЯЮТ
«Кофемания» сотрудничает с агентством Co-Operation уже несколько лет. «Кофемания» — необычный бренд. Это и ресторан, и кофейня, но в бОльшей степени — место жительства, элемент обихода очень многих людей. Для того, чтобы уловить этот вайб, прочувствовать его и, самое главное, рассказывать о нём истории так, чтобы перенести атмосферу из реальности в digital, требуется особое мастерство. Команда агентства обладает именно теми качествами — чуткостью, талантом и профессонализмом, — которые позволяют это делать. Мы, как говорят, «хорошая пара». Развиваем друг друга, смотрим в одну сторону и поддерживаем в сложные моменты. Спасибо за опыт и ежедневную напряженную работу, потому что справиться ритмом «Кофемании» может далеко не каждая компания.
Екатерина Архипова
Директор по коммуникациям сети ресторанов «Кофемания»
"Co-Operation – это комфортная коммуникация, оперативная обратная связь и готовность быстро поменять планы, когда того требует ситуация.
Команда агентства делает невероятно важную, качественную работу на высоком уровне. Анализирует все аспекты и находит максимально эффективное решение.
Работали с Co-Operation уже несколько раз и точно еще вернемся!"
Тигран Геолетцян
основатель22/11 Cosmetics
Перед командой Co-Operation стоял ряд непростых задач: - разработать новые коммуникационную и SMM-стратегию; - привлечь трафик; - сформировать визуальную концепцию для соцсетей; - увеличить вовлеченность аудитории; - усилить доверие между компанией и покупателем. За полгода работы с командой, мы заметно раскачали нашу ЦА, повысили интерес к продуктам и существенно улучшили визуал. С Сo-Operation очень приятно работать: они креативные ребята, нацелены на успех всего проекта и буквально мыслят задачами бизнеса. Умеют слушать, всегда быстро предлагают варианты для решения различных вопросов и проблем. Спасибо, что мы вместе!)
Когда мне что-то нравится, я всегда эмоционально и открыто делюсь мыслями, так вот: я в восторге от вашей команды! Для меня самое важное — доверие. А вам можно доверить все самое дорогое. Не нужно думать, правильно ли меня поймут. Мне достаточно сказать пару слов, и вы сразу все чувствуете и точно знаете, как нужно сделать. Иногда мне кажется, что вы сидите у меня в голове. Очень приятно, что есть такие партнеры, как вы — это комфортно, удобно, безопасно, профессионально. В вас есть эстетика, тонус и искренняя любовь к тому, что вы делаете. Именно поэтому мы имеем такие высокие результаты работы: по SMM, PR, работе с лидерами мнений. Когда я рекомендую вас, я на 100 % знаю, что помогу этим советом развитию компании.
Для нас было важно найти партнера, который смог бы всецело понять бренд-платформу клубного дома MITTE. Наш проект очень точно передает креативную и космополитичную суть берлинского «тезки», что мы и хотели донести до аудитории. Сегодня мы можем точно сказать, что совместные усилия принесли ожидаемый результат. На стадии завершения проекта мы видим плоды партнерских взаимоотношений и профессионального позиционирования проекта MITTE. Благодарим за эффективную SMM-стратегию, креативный подход к производству контента, а также за помощь в вопросах взаимодействия с аудиторией. Сотрудничество с агентством Co-Operation стало для нас ценным и позитивным опытом.
Hutton Development Team
В конце 2019 года в компании встал вопрос о переходе на качественно новый уровень коммуникации с потребителем. Важной целью стал рост медиаприсутствия. Многочисленные рекомендации коллег и знакомых из разных сфер бизнеса привели в агентство Co-Operation. С командой мы запускали PR-поддержку наших продуктов в прессе и telegram-каналах, а также впервые реализовали формат камерного завтрака для ведущих городских СМИ. Как это было? Четко, по делу и с оцифровкой результата – насколько это позволяют актуальные PR-инструменты. Мне нравится внимательный и экспертный подход сотрудников к задачам, желание скрупулезно разбираться в особенностях бизнеса и его потребностях. Рекомендую Co-Operation, если вы нацелены на получение реальных результатов от пиара.
Команда Co-Operation не делает шаблонных предложений, для решения стратегических задач вникает во все аспекты бизнеса. Благодаря четкой коммуникационной и SMM-стратегии мы улучшили стиль ведения социальных сетей, начали сотрудничество с актуальными инфлюенсерами, увидели все перспективные направления развития компании. Для нас важно бережное отношение к проекту — «как к своему», уважение к ценностям бренда, комфортное общение на одном языке. Всё это мы находим в работе с агентством и вместе продолжаем двигаться к еще более крутым результатам, ведь нет предела совершенству.
Команду Co-Operation отличает ответственный и творческий подход к реализации задач. Они нацелены не на «массовое производство», а на проекты близкие по духу. Именно это позволяет им быть искренними и мотивированными на эффективное продвижение своих клиентов. Мне импонирует такой формат коммуникации и ощущение веры в мой проект. Для меня важно умение слышать и чувствовать, способность понимать эстетику бренда и посыл. Каждую инициативу агентства мы воспринимаем с энтузиазмом и уверенностью в крутых результатах!
Благодаря Co-Operation нам удалось повысить знание о компании и увеличить продажи в самый разгар пандемии. На мой взгляд, решение прийти к агентству в довольно сложный период самое правильное! Многие отговаривали от этого шага, но в итоге риск себя оправдал. Мне очень нравится работать с командой Co-Operation: мы легко находим общий язык, четко и эффективно решаем задачи Эклерной. Хочу пожелать команде оставаться такими же легкими в общении, при этом скрупулезными и собранными в работе!