Кейс

MEGUSTRO

MEGUSTRO 2021
 главное событие ресторанного рынка для шеф-поваров и рестораторов
Megustro
Международный фестиваль и площадка для общения и обмена опытом между шеф-поварами, владельцами ресторанов, управляющими, специалистами ресторанного рынка в области HR маркетинга и PR.

Ежегодно собирает около 3000 участников и зрителей.

Организатор фестиваля: сеть центров оптовой торговли METRO. С клиентом мы также работаем по проектам METRO для бизнеса и METRO Партнер.
Megustro
Международный фестиваль и площадка для общения и обмена опытом между шеф-поварами, владельцами ресторанов, управляющими, специалистами ресторанного рынка в области HR маркетинга и PR.

Ежегодно собирает около 3000 участников и зрителей.

Организатор фестиваля: сеть центров оптовой торговли METRO. С клиентом мы также работаем по проектам METRO для бизнеса и METRO Партнер.
подписчиков в аккаунте на начало работы
10 000
41 000
общий охват
1,32
ER
На старте проекта фестиваль уже присутствовал в трех соцсетях:
Instagram, Фейсбук, Вконтакте.

В 2020 году из-за пандемии MEGUSTRO проходил в онлайн формате. Активность аккаунта снизилась и часть аудитории отписалась.

ПЕРЕД АГЕНТСТВОМ СТОЯЛИ ЗАДАЧИ:
  • Наверстать прежние показатели вовлеченности в аккаунте и вернуть ЦА.
  • Создать инфополе вокруг старта фестиваля и привлечь новую ЦА из профессионального сообщества Санкт-Петербурга, Москвы и регионов.
  • Привлечь 3500 регистраций на сайт фестиваля. Зарегистрироваться можно было бесплатно, заполнив онлайн форму.
  • Рассказывать о фестивале в момент его проведения.
  • Провести видео-съемку для создания Instagram stories с мероприятий фестиваля.
  • Комьюнити-менеджмент.
РЕШЕНИЕ
Чтобы заново заинтересовать подписчиков и привлечь новую ЦА было решено обновить визуальное оформление аккаунта. Опираясь на брендбук мы освежили традиционные рубрики и добавили удобной навигации, расширив список хайлайтс.
За несколько дней до начала фестиваля мы подготовили 22 поста для размещения во время мероприятий.
В моменте проведения мероприятий мы оперативно снимали, монтировали и выкладывали серии stories. Всего за 3 дня Megustro 2021 вышло 80 историй.
Мы разработали контент-план постов и stories на месяц вперед. Для виральности контента во многих публикациях использовали отметки пользователей. Всего за месяц подготовки к фестивалю выпустили 49 постов и 176 сториз
Также во время фестиваля мы работали с комьюнити - обрабатывали сообщения пользователей, реагировали на отметки в stories и помогали с регистрациями на мероприятия. За время проведения фестиваля удалось добиться повышения вовлеченности в количестве на +64%.
комментариев
995
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Для большего вовлечения и лояльности аудитории мы провели конкурс, в котором разыграли билеты на самолет в обе стороны до Санкт-Петербурга, где проходил Megustro.
Пост получил:
лайков
1439
охват
7522
ER
11,72%
КОММЕНТАРИИ
  • Дмитрий Мирный
    Проектный менеджер
    Сама подготовка была безумно интересной: основной задачей стало обновление фирстиля в рамках текущего брендбука: совместно с творческой командой мы разработали сразу несколько вариантов, из которых выбрали лучшее. В дальнейшем мы постоянно экспериментировали, придумывая новые способы преподнесения контента: на один месяц мы стали шеф-поварами в мире визуалов.
    MEGUSTRO – не просто фестиваль о гастрономии, а целый симбиоз гастрособытий: от выставок до увлекательных лекций и интересных знакомств. В конце фестиваля было чувство, что я сыт не только буквально, но и знаниями, опытом, результатами.

  • Валерия Морозова
    Руководитель направления коммуникации и маркетинга horeca в METRO:
    На качественную работу smm во время мероприятия влияют много составляющих: подготовка, быстрая реакция, слаженность команды и логистика на площадке. Для освещения в соц сетях фестиваля MEGUSTRO в Санкт-Петербурге мы искали надёжных подрядчиков и нашли их в лице Co-operations. Большой объём публикуемого контента, освещение разных локаций, слаженная работа менеджера, копирайтера и фотографа дала полную картинку фестиваля в соцсетях и отразила всю его многогранность. На всех этапах фестиваля команда смогла классно отработать и показать крутой результат.