КЕЙС
Нам необходимо было познакомить аудиторию России и Украины с курортом NORTH ISLAND, частным островом на Сейшельских островах, одним из самых уникальных мест в мире, а также повлиять на увеличение частоты бронирования курорта индивидуальными путешественниками, не называя при этом (по возможности) одну из главных новостей курорта — здесь провели свой медовый месяц Кэтрин и Уильям, герцоги Кэмбриджские.
NORTH ISLAND RESORT (SEYCHELLES)


В стратегию работы мы заложили как классические методы, организацию пресс-мероприятий для журналистов, сопровождение команды отеля на профессиональных travel-мероприятиях, участие в travel-премиях, организацию новостного питчинга в СМИ, организацию индивидуальных и групповых визитов на остров, так и более неожиданные, рассчитанные на массовую узнаваемость бренда, в том числе съемки самого популярного travel-шоу в России.
СТРАТЕГИЯ


В ходе работы над проектом мы еженедельно взаимодействовали с нашими партнерами, PR агентством в Германии, Schaffelhuber Communications, с которыми вместе организовывали работу над проектом.

Осуществление проекта не всегда было гладким, нам приходилось точечно подходить к выбору СМИ или партнера, строго учитывая целевую аудиторию курорта.

Отдельным челленджем иногда становилась организация транспортировки гостей: из столицы Сейшельских — Маэ — до курорта необходимо добираться на вертолете или лодке, хорошая погода – a must. С этим иногда случались курьезы, тем не менее, все туристы были доставлены на остров и обратно в полном порядке.
ХОД РАБОТЫ


Более 60 публикаций в СМИ в России и Украине

Несколько пресс-мероприятий для СМИ

Съемки программы «Орел и Решка»
(более 1,5 миллионов просмотров на youtube)

Премия Prime Traveller Awards – Лучший островной отель 2017
РЕЗУЛЬТАТЫ