Вводные
Экомилк — один из крупнейших молочных брендов в России, который существует
на рынке уже 20 лет. Визитная карточка Экомилк — сливочное масло, которое знают миллионы семей, и ценят его за натуральный состав и неизменный нежный вкус.
Основной нашей задачей было вдохнуть новую жизнь в социальные сети бренда, по-новому посмотреть на производство контента, вовлечь уже существующую аудиторию в активную жизнь аккаунта, повысить узнаваемость, а также привлечь новую молодую аудиторию.
Как агентство мы поставили себе еще ряд задач:
1
Новизна
Учитывать вкусы целевой аудитории,
при этом осмелиться показать продукт
с новой визуальной стороны.
2
Механики
Разработать такие вовлекающие механики, которые пользователи не захотят игнорировать.
3
Tone of Voice
Разработать рубрикатор и давать аудитории тот контент, который они не устанут видеть и за которым захотят возвращаться.
Решение
На старте мы разработали коммуникационную стратегию
Реализация
1
Съёмки
Готовясь к съемкам нового фото и видеоматериала
для клиента, мы захотели посмотреть на продукт
через креативную призму, в кадре наши йогурты взлетают, масло превращается в детские машинки.
2
Выбор героев
К выбору героев мы каждый раз подходим, опираясь
на истории, которые собираемся рассказывать аудитории. В разное время мы показывали
и поколения женщин в семье.
3
Рецепты
Особую позицию занимают видео ролики с рецептами — рекорд по сохранениям (НАЗВАНИЕ) — ХХХ раз!
Дополнительные инструменты
We help develop young architecture companies and teams that innovate urban planning
Кулинарный марафон
Мы провели кулинарный марафон
с участием релевантных блогеров
Яндекс.Дзен
Создали новую страницу бренда
на платформе Яндекс.Дзен
Производство
Создали большой видео ролик
на производстве бренда
в Подмосковье
Механики
Тестировали различные конкурсные механики в рамках Instagram
Результаты
хх%
Общее количество подписчиков
в социальных сетях бренда (Instagram, Facebook, VK, Одноклассники, Яндекс.Дзен) увеличилось на хх%
хх%
общая вовлеченность пользователей
в аккаунты бренда выросла на хх%
рост охватов составил хх%
Визуал
Полностью изменился визуальный стиль бренда в социальных сетях