Коктейльная метафора на спа-ритуалы – делимся пьянящим кейсом прошедшего марта.

В первый день весны мы запустили классную коллаборацию косметического бренда Oomph и ресторана Sangre Fresca! Миксологи одной из самых титулованных в мире барных команд El Copitas Bar собрали три оригинальных алкогольных твиста на яркие бомбочки для ванны: сливочное «Крем-облако» с выдержанным ромом, свежее «Арбузное лето» с цитрусовым джином и авторская вариация негрони «Синецветик» с ликером Кампари.


PR-кампанию мы запустили организацией пресс-ланча с редакторами телеграм-каналов и инфлюенсерами, тем самым охватив единовременно более 2 миллионов аудитории.


На протяжении всей коллаборации нас поддерживали крупные медиа: Buro 24/7, PeopleTalk, Go Eat и т.д, а также блогеры с фокусом на лайфстайл- и гастро-контент. Благодаря этому о лимитированных коктейлях со вкусом Oomph узнало почти 19 миллионов человек.


Ну и самое интересное, коллаборацию мы реализовали в игровом формате — к каждому коктейлю выдавалась скретч-карта с секретным промокодом на подарки или один из главных призов — депозит на ужин в Sangre Fresca или сертификат на бьюти-шопинг в Oomph. В итоге, наша коллаборация не только оказалась успешной с точки зрения PR и маркетинга, но и порадовала сотни гостей, ведь лотереи любят все!