Solo
Яркое SOLO молочных десертов
Как провели полный
ребрендинг соцсетей SOLO
CO-OPERATION
X
Немного
о SOLO
“SOLO” — подбренд большой торговой марки «Экомилк». Это питьевые и ложковые йогурты, а также молочные коктейли для детей и взрослых.


В основе — необычные вкусовые сочетания. "Solo" был создан в ответ на запрос о более интересных решениях в сегменте молочной продукции. Это необычные йогурты без чрезмерного использования сахара и подсластителей.
Цель:
Бренд отличается яркой и запоминающейся айдентикой, которую необходимо было отразить в соцсетях при помощи дизайнерских решений и креативного продакшена.
Мы поставили перед
собой следующие
ЗАДАЧИ
1
Проведение ребрендинга фирменного стиля бренда
2
Разработка уникальной визуальной концепции соцсетей
3
Организация креативных продакшен-съемок

Как определялся новый фирменный стиль соцсетей
Мы погрузились в историю и философию бренда и выявили ключевое УТП. Это необычные вкусовые сочетания, которые отличают “SOLO” от конкурентов на рынке. Затем определили портрет целевой аудитории. Ядро бренда — молодые парни и девушки от 18 до 25 лет.

Исходя из этого, агентство пересмотрело визуальную концепцию соцсетей в пользу яркой, сочной ленты, качественного продуктового фото- и видеопродакшена, широкого рубрикатора постов и сториз.

Таким образом сформировалось
основное сообщение бренда,
которое отражает новый фирменный стиль:
Человек SOLO ярче других проявляет индивидуальность и смело транслирует свою жизненную позицию. Нетривиальный продукт для нетривиального человека.
При создании нового фирменного стиля соцсетей делали упор на:
Современные визуальные тренды
Интересные решения в фотосессиях
Минималистичность и диджитал-инструменты
Лента Instagram
СТАЛО
БЫЛО
БЫЛО
СТАЛО
Stories
При создании концепции продакшен съемок мы делали упор на уникальность кадров. Каждый снимок должен был отражать посыл бренда и не просто привлекать внимание, а удерживать пользователя в аккаунтах, заставляя разглядывать детали.
При создании концепции продакшен съемок мы делали упор на уникальность кадров. Каждый снимок должен был отражать посыл бренда и не просто привлекать внимание, а удерживать пользователя в аккаунтах, заставляя разглядывать детали.
Production
Креативные кадры с продукцией, вдохновляющие фотосессии с моделями, видеорецепты с использованием йогуртов — все это сформировало яркий и молодежный образ бренда
Креативные кадры с продукцией, вдохновляющие фотосессии с моделями, видеорецепты с использованием йогуртов — все это сформировало яркий и молодежный образ бренда
Игровые механики в Постах и Srories
При создании вовлекающих механик мы ориентировались на тренды в индустрии, а также на ситуативы.
ИГРА В ЛЕНТЕ

Пример внедрения инфоповода:

В феврале iOS показали новые эмодзи. Под это событие мы придумали смайлики от “SOLO”.

ИГРА В СТОРИС
Еще один пример игры в сторис, которая привязана к международному инфоповоду — 16 января Всемирный день The Beatles.
НОВЫЕ ДИДЖИТАЛ-ИНСТРУМЕНТЫ
В stories мы добавили новые диджитал-инструменты. Подписчики хорошо реагируют подобные на вовлекающие механики.
Результат
Результатом работы агентства стало полное обновление фирменного стиля “SOLO” в соцсетях и рост целевой аудитории бренда.

Теперь “SOLO” — не просто питьевые и ложковые йогурты, а трендсеттер среди конкурентов на молочном рынке с интересным комьюнити, ярким визуалом и полезной информацией на различные темы.