PR-АКТИВНОСТЬ В ПАНДЕМИЮ:

повышаем узнаваемость и продажи «Эклерной Клер»
«Эклерная Клер» — это сеть кондитерских, где каждое утро выпекаются свежие эклеры и собираются букеты из сезонных цветов.
PR-АКТИВНОСТЬ В ПАНДЕМИЮ:

РЕШЕНИЕ

В первую очередь, нужно было рассказать о бесконтактной доставке. Большим плюсом стало то, что «Эклерная Клер» уже имела отлаженную систему с собственной курьерской службой и оперативными сроками доставки. Мы сделали на этом акцент и моментально запустили работу с инфоповодом на пике актуальности, пока рынок еще не успел подстроиться под новые реалии.

Одновременно использовались несколько инструментов: СМИ, telegram-каналы и публикации у инфлюенсеров. На старте было важно напомнить о себе уже лояльной аудитории, а также привлечь новую.

ЗАДАЧИ

  • повышение узнаваемости «Эклерной Клер» в медиапространстве

  • поддержание и улучшение имиджа среди релевантной аудитории

  • привлечение новой аудитории

  • повышения уровня лояльности гостей
В качестве ближайшего инфоповода была выбрана Пасха. Но к моменту подписания договора наступила пандемия, а вместе с ней и закрытие ресторанов. В режиме ASAP были сформулированы новые задачи и предложения.
Выбранный сплит позволял обеспечить регулярное присутствие в медиапространстве и большое количество упоминаний, конечной целью которых был переход на сайт и оформление заказа.
Мы оперативно подготовили пресс-релиз и разослали его по нашей базе медиа, а также собрали список
релевантных блогеров и направили предложения о сотрудничестве.
После отработки первого инфоповода мы проанализировали полученные результаты, скорректировали пул СМИ
и перешли к работе над Пасхой в аналогичном формате.

РЕЗУЛЬТАТЫ

50 + публикаций
СМИ
70 + публикаций
Telegram-каналы и инфлюенсеры
10 млн
PR Value