В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ SCULPT

продвижение фитнес-студии в пандемию
Sculpt — бутик-студия здорового фитнеса с вдохновляющей историей создания.
В ЗДОРОВОМ ТЕЛЕ — ЗДОРОВЫЙ SCULPT
«Анастасия Троицкая, основательница студии, долгое время жила в Лондоне и в Нью-Йорке, где активно тренировалась и тестировала различные спортивные методики. Вернувшись в Россию, она не нашла подходящее место для групповых тренировок, и весной 2019 года открыла собственную фитнес-студию. Клиент обратился в Co-Оperation в марте 2020 года с запросом на качественное PR-сопровождение студий».
Ирина Шифрина
Сооснователь агентства Co-Operation

РЕШЕНИЕ

В экстренном режиме было принято решение переходить в онлайн-формат и акцентировать PR-кампанию на онлайн-тренировках.

Анастасия оперативно организовала съемки тренировок, а мы запустили работу с инфоповодом. Гипотеза была следующей: даже в условиях самоизоляции люди всеми силами будут стараться поддерживать свой привычный образ жизни и сформировавшийся спортивный режим.

Кроме того, важно было оставаться в информационном поле как офлайн-студия, поэтому мы также рассказывали о грядущем расширении сети студий и возможности их посещения после карантина.

ЗАДАЧИ

  • рост узнаваемости на рынке
  • транслирование ценностей в медиапространстве
  • повышение лояльности
  • стимулирование продаж
Важно было помочь клиенту заново заявить о себе в медиапространстве.

Сложность заключалась в том, что студия открылась год назад, и основной инфоповод об открытии не был качественно проработан предыдущим подрядчиком.

Мы сфокусировали внимание на расширении фитнес-студии и приступили к проработке этой новости, но наступила пандемия. В связи с предстоящим закрытием всех спортивных заведений она стала неактуальной.
В качестве инструмента был выбран Digital PR: публикации в СМИ, работа с инфлюенсерами и Telegram-каналами,
кросс-промо с близкими по духу брендами.
Клиенту были даны рекомендации по обновлению сайта и аккаунта в Instagram, разработаны новые визуалы
для таргетированной рекламы с фокусом на эффективный call-to-action.
Видео для таргета
РЕЗУЛЬТАТЫ

Нам удалось быстро адаптироваться под меняющиеся реалии. В первые недели пандемии в России, когда никто не знал,
что будет дальше, мы предложили готовое решение для тех, кто выбрал самоизоляцию.

За несколько месяцев мы получили публикации в ведущих СМИ, а также выстроили результативную коммуникацию
с аудиторией имиджевых блогеров, о чем говорит рост проданных абонементов.

РЕЗУЛЬТАТЫ

20 + публикаций
СМИ
35 + публикаций
Telegram-каналы и инфлюенсеры
16 + млн
PR Value
В настоящее время мы продолжаем сотрудничество: продвигаем офлайн-тренировки с соблюдением всех мер безопасности, предлагаем новые форматы коммуникации, а также участвуем в разработке продуктовых идей совместно с командой фитнес-студии.