собираем медийных друзей ресторана в регулярном видеопроекте
Поколение «Кофемания» — это спецпроект агентства Co-Operation для сети московских ресторанов.
ПОКОЛЕНИЕ «КОФЕМАНИЯ»
РЕШЕНИЕ
У многих москвичей с «Кофеманией» связаны различные привычки и ритуалы: пить кофе перед вылетом во Внуково, забегать на десерт перед лекциями на Никитскую и завтракать с друзьями на Садовом...
Мы решили узнать у популярных блогеров и селебрити, которые регулярно выбирают «Кофеманию», как произошло их знакомство с брендом и за что они его любят.
нативные интеграции селебрити и инфлюенсеров в контент Instagram-аккаунта сети «Кофемания»
Мы начали работу с «Кофеманией» в 2019 году с обновления стратегии. Нам было важно транслировать ценности и преимущества бренда через реальных амбассадоров: в ответ на этот запрос появилась рубрика «Поколение «Кофемания».
«Мы всегда говорим, что являемся целевой аудиторией тех проектов, с которыми работаем. «Кофемания» — это попадание на 100%. Прекрасно помню свой сотый визит за год ради карточки «Завсегдатая». Я была восхищена отделом маркетинга: насколько желанной и востребованной была эта карта!
Сейчас работа с «Кофеманией» для Co-Operation — огромная честь и гордость. Изо дня в день мы доносим через посты нашу любовь к ресторанам, гостям и философии «Кофемании». Вокруг бренда за 20 лет сформировалось большое комьюнити и это уникальный кейс на рынке: не проиграть в качестве за такой срок, иметь заполненные с самого утра рестораны и сотни преданных поклонников от мала до велика — настоящая победа.
В рубрике «Поколение «Кофемания» мы хотели передать это настроение и найти отклик среди подписчиков. Чтобы они узнали себя в героях и поностальгировали: «А как я впервые попал в Кофеманию?». Герои рубрики — это все мы. Кто-то приходит с семьей каждое воскресенье, кто-то выбирает один и тот же столик, кто-то приходит за одним и и тем же любимым блюдом. Эта серия роликов меня очень вдохновляет, и я рада, что она пополняется новыми героями уже второй год».
Екатерина Смольянова
Сооснователь агентства Co-Operation
Рубрика очень быстро набрала популярность и стала визитной карточкой аккаунта, а охваты и просмотры с каждым выпуском становились всё выше. Разные герои, разные аудитории: их объединяет одно — искренняя любовь к «Кофемании».