ПОКОЛЕНИЕ «КОФЕМАНИЯ»

собираем медийных друзей ресторана в регулярном видеопроекте
Поколение «Кофемания» — это спецпроект агентства Co-Operation для сети московских ресторанов.
ПОКОЛЕНИЕ «КОФЕМАНИЯ»

РЕШЕНИЕ

У многих москвичей с «Кофеманией» связаны различные привычки и ритуалы: пить кофе перед вылетом во Внуково, забегать на десерт перед лекциями на Никитскую и завтракать с друзьями на Садовом...

Мы решили узнать у популярных блогеров и селебрити, которые регулярно выбирают «Кофеманию», как произошло их знакомство с брендом и за что они его любят.

ЗАДАЧИ

  • повышение знания о ресторане, расширение ЦА
  • актуализация SMM-стратегии, обновление рубрикатора
  • нативные интеграции селебрити и инфлюенсеров в контент Instagram-аккаунта сети «Кофемания»
    Мы начали работу с «Кофеманией» в 2019 году с обновления стратегии. Нам было важно транслировать ценности и преимущества бренда через реальных амбассадоров: в ответ на этот запрос появилась рубрика «Поколение «Кофемания».
    Рубрика очень быстро набрала популярность и стала визитной карточкой аккаунта, а охваты и просмотры с каждым выпуском становились всё выше. Разные герои, разные аудитории: их объединяет одно — искренняя любовь к «Кофемании».

    РЕЗУЛЬТАТЫ

    16
    роликов
    306 000
    суммарный охват
    206 000
    количество просмотров
    90 345
    просмотров ТОП-видео: Ирена Понарошку