Разработка позиционирования и PR-стратегии, медиапланирование, SWOT-анализ, анализ ЦА и конкурентного поля
Составление Target Media List — списка релевантных СМИ и новых медиа (Telegram-каналы, подкасты, YouTube) в рамках стратегии с указанием охватов
Генерация инфоповодов, идей коллабораций, партнерских программ и кросс-промо
Копирайтинг: написание пресс-релизов, экспертных комментариев и материалов для медиа
Коммуникация со СМИ и новыми медиа, инициирование публикаций и постов
Запуск и реализация коллабораций
и кросс-промо с последующей
PR-поддержкой
Организация пресс-мероприятий: пресс-туры, пресс-дни, пресс-бранчи и др. Приглашение гостей — ключевых представителей медиа
Работа с Telegram: запуск собственного канала бренда и реализация PR-поддержки — генерация инфоповодов, коллабораций и кросс-промо в Telegram